Мы рады приветствовать Вас! Регистрируйтесь и становитесь нашей новой Подругой!


стилист Юрий Ветров
Стилист должен быть профессионалом в своем деле, потому что выбрав себе именно эту профессию, мы многие годы обучаемся в различных школах моды и перенимаем опыт у лучших мастеров. Основная задача стилиста - четко видеть не то, кем клиент является сейчас, а то, кем он в конечном итоге станет. К стилисту приходит человек, внешние данные которого заложены природой, исходя из этого мы создаем цельный образ, подбирая индивидуальный стиль, ориентируясь на внутренний мир человека и его внешние особенности. Работа стилиста заключается в том чтобы помочь человеку обрести свой уникальный и неповторимый стиль. Формирование собственного стиля напрямую зависит от привычек человека. Люди, которые хотят подобрать личный стиль - ищут своё «Я», поэтому нужно четко понять, почему человек хочет его изменить. Стиль - это индивидуальность в первую очередь. Поэтому работая с человеком, мы ориентируемся непосредственно на особенности клиента: габариты тела, длину волос, на овал лица, разрез глаз и цвет кожи. Этих факторов много, все они важны и являются сугубо индивидуальными. Как правило, я рекомендую, что необходимо изменить в личности, даю советы относительно одежды и макияжа, учу правильно подбирать цветовую гамму под особенности внешности. Важно учитывать пожелания клиента, но только в том случае если они обоснованы и соответствуют предполагаемой концепции стиля. Стилист создает «новую жизнь». Конечно, при формировании стиля стоит помнить, что если причина ваших изменений - свидание или собеседование на работу, образ должен быть подобран в соответствии с целью. Существуют определенные правила в стилистики, которых стоит придерживаться. Во — первых, нужно определить свой круг общения, то есть тех людей, на кого мы собираемся водействовать. Будет ли это деловая среда или богемное окружение. Это не маловажный фактор при разработке стиля. Второе правило: ни одна деталь в вашем образе не должна вызывать негативных ассоциаций. Естественно, что у людей при взгляде на вас возникнут определенные ассоциации. Моя задача позаботиться, чтобы они были положительными. Последнее, и самое главное правило — созданный личностный имидж и стиль должны соответствовать вашему истинному «Я». Ко всему прочему, важно суметь выделиться из толпы и сделать образ подвижным и динамичным. Для этого нужно хорошо знать мир моды, и следовать ему хотя бы отчасти. Моя обязанность как стилиста — позаботиться о соблюдении всех этих правил. Ваш стилист, Юрий Ветров.

Виды парфюмерии.

Парфюмерия - это тайное оружие любой девушки.Твой аромат либо станет контрольным в голову мужчины, либо даст промашку и твоя жертва ускользнёт. Чтобы промашек не было, нужно уметь выбирать парфюм и точно понимать, духи или туалетная вода у тебя стоит в шкафчике. Многие девушки не понимают чем отличаются туалетная вода от духов, или спрей от парфюмированной воды и это нужно срочно исправлять.
 
Духи (Parfum – фр., Perfume – англ.)
Итак, самый изысканный вид парфюмерии - это духи, содержат самый большой процент ароматической композиции (от 15 % до 30 и более %), растворенной в очень чистом спирте (96% об.). Большое содержание экстракта обеспечивает духам большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Высокая цена парфюмерных масел на мировом рынке, делает духи самой дорогой покупкой из возможных. Но удовольствие от их использования вы испытаете больше, запах будет более многогранным и глубоким, и хватит их на более долгое время, так как всего лишь пары капель достаточно, для того, чтобы запах держался в течение 5 и более часов. Минусами можно назвать цену и неудобство транспортировки (если флакон - не спрей).
 
Парфюмированная вода (Eau de Parfum), туалетные духи (Parfum de Toilette).
На сегодняшний день это самый популярный вид парфюмерной продукции . Объясняется это балансом цены и качества. Достаточно высокая концентрация экстракта ( 10-20% при 90% спирте), при более доступной цене. Многие фирмы не выпускают ароматы в виде духов, по этому у некоторых фирм данный вид товара является самым концентрированным. Обычно, парфюмированная вода выпускается во флаконе спрее-пульверизаторе, что очень удобно для использования и транспортировки, но расходуется намного быстрее нежели духи. Парфюмированная вода лучшая замена духам.
 
Туалетная вода (Eau de Toilette)
Туалетная вода содержит 4-10% экстракта в алкоголе 80-90% об., пользуется большим спросом, особенно в России. Многие ароматы существуют только в этой, а мужская парфюмерия практически вся представлена туалетными водами. Минусами туалетной воды являются быстрый расход, так как в среднем она держится в среднем 2-3- часа, запах менее богат. Плюсы- это доступная цена, разнообразие форматов ( от 30-100 мл).Для повседневного применения туалетная вода вполне подходит, но не для торжественных событий.
 
Это самые распространённые форматы парфюмерной продукции, теперь вы девушки с легкостью можете определить что вам ближе по душе и конечно же по карману.

Ваш автор, Кристина Зотова


Loading...