Мы рады приветствовать Вас! Регистрируйтесь и становитесь нашей новой Подругой!


стилист Юрий Ветров
Стилист должен быть профессионалом в своем деле, потому что выбрав себе именно эту профессию, мы многие годы обучаемся в различных школах моды и перенимаем опыт у лучших мастеров. Основная задача стилиста - четко видеть не то, кем клиент является сейчас, а то, кем он в конечном итоге станет. К стилисту приходит человек, внешние данные которого заложены природой, исходя из этого мы создаем цельный образ, подбирая индивидуальный стиль, ориентируясь на внутренний мир человека и его внешние особенности. Работа стилиста заключается в том чтобы помочь человеку обрести свой уникальный и неповторимый стиль. Формирование собственного стиля напрямую зависит от привычек человека. Люди, которые хотят подобрать личный стиль - ищут своё «Я», поэтому нужно четко понять, почему человек хочет его изменить. Стиль - это индивидуальность в первую очередь. Поэтому работая с человеком, мы ориентируемся непосредственно на особенности клиента: габариты тела, длину волос, на овал лица, разрез глаз и цвет кожи. Этих факторов много, все они важны и являются сугубо индивидуальными. Как правило, я рекомендую, что необходимо изменить в личности, даю советы относительно одежды и макияжа, учу правильно подбирать цветовую гамму под особенности внешности. Важно учитывать пожелания клиента, но только в том случае если они обоснованы и соответствуют предполагаемой концепции стиля. Стилист создает «новую жизнь». Конечно, при формировании стиля стоит помнить, что если причина ваших изменений - свидание или собеседование на работу, образ должен быть подобран в соответствии с целью. Существуют определенные правила в стилистики, которых стоит придерживаться. Во — первых, нужно определить свой круг общения, то есть тех людей, на кого мы собираемся водействовать. Будет ли это деловая среда или богемное окружение. Это не маловажный фактор при разработке стиля. Второе правило: ни одна деталь в вашем образе не должна вызывать негативных ассоциаций. Естественно, что у людей при взгляде на вас возникнут определенные ассоциации. Моя задача позаботиться, чтобы они были положительными. Последнее, и самое главное правило — созданный личностный имидж и стиль должны соответствовать вашему истинному «Я». Ко всему прочему, важно суметь выделиться из толпы и сделать образ подвижным и динамичным. Для этого нужно хорошо знать мир моды, и следовать ему хотя бы отчасти. Моя обязанность как стилиста — позаботиться о соблюдении всех этих правил. Ваш стилист, Юрий Ветров.

Эталон женской красоты: период классицизма.

Итак, на смену периоду рококо пришел классицизм. Чем же данный период вошел в историю? Несомненно, мы все помним потрясающие литературные произведения этой эпохи! Великолепные описания великолепных женщин! Но какие же женщины в тот период времени считались красивыми? Давайте разбираться.

В период классицизма начинается возвращение к моде античности. Французская Революция в своей ненависти ко двору Марии Антуанетты вместе с королевской властью начала ликвидировать засилье париков, мушек, корсетов и румян. В моду снова стала входить естественность. Ярко краситься считается теперь дурным тоном, поэтому в декоративной косметике используются только естественные тона. Иногда косметического эффекта пытались достичь еще более естественными способами: если требовалась бледность – дамы пили уксус, если румянец – ели землянику. На некоторое время из моды выходят даже ювелирные украшения. Считается, что чем красивее женщина, тем меньше она нуждается в украшениях.

Подражание античной одежде изменило и силуэт женщины. Платье приобретает ясные пропорции и плавные линии. Основной одеждой модниц стал шмиз – полотняная рубашка с большим декольте, короткими рукавами, зауженная спереди и свободно обволакивающая фигуру внизу. Пояс переместился под самую грудь. Белоснежный цвет одежды считался особым шиком. Так как эти платья делались в основном из тонкого полупрозрачного муслина, модницы рисковали подхватить простуду в особо холодные дни. А из-за слабого развития медицины даже самая легкая простуда угрожала жизни девушек.

17.jpg

Мадам Рекамье изображена на картине Ф. Жерара в шмизе из легкой белой ткани, с большим вырезом, обнажающим плечи. Мадмуазель Ривьер кисти Жана Огюста Доминика Энгра одета уже в шаль.


Именно по этой причине французский «Журнал де Мод» в 1802 г. рекомендовал своим читательницам посетить Монмартское кладбище, чтобы посмотреть, сколько юных девушек стали жертвой моды. Постепенно в моду вошли кашемировые шали, которые защищали от холода и ветра. Мода стала уже не столь «разрушительна».

Жозефина (жена Наполеона) во времена классицизма, как и полагается, была первой модницей Империи. Ее день проходил в неустанных заботах о своей внешности. Утром императрица принимала ванну из миндального молока. Затем ею занимался так называемый мозольный оператор и полировщик ногтей. После уроков изящных манер Жозефина совершала конную прогулку. Далее начиналась примерка новых нарядов с портными и создание новой прически под новый наряд. Вечером во всем этом убранстве она отправлялась в театр, на бал или в другие светские места. Нагулявшись, императрица опочивала в кровати под балдахином, не забыв при этом надеть на ночь перчатки, – белизна и нежность рук во времена классицизма ценились очень высоко.

Но нам пора двигаться дальше. Что же привнесет в моду новая эпоха? Читайте мою следующую статью «Эталон женской красоты: эпоха романтизма».

 

Ваша Теленкова Ирина



Loading...