Мы рады приветствовать Вас! Регистрируйтесь и становитесь нашей новой Подругой!


стилист Юрий Ветров
Стилист должен быть профессионалом в своем деле, потому что выбрав себе именно эту профессию, мы многие годы обучаемся в различных школах моды и перенимаем опыт у лучших мастеров. Основная задача стилиста - четко видеть не то, кем клиент является сейчас, а то, кем он в конечном итоге станет. К стилисту приходит человек, внешние данные которого заложены природой, исходя из этого мы создаем цельный образ, подбирая индивидуальный стиль, ориентируясь на внутренний мир человека и его внешние особенности. Работа стилиста заключается в том чтобы помочь человеку обрести свой уникальный и неповторимый стиль. Формирование собственного стиля напрямую зависит от привычек человека. Люди, которые хотят подобрать личный стиль - ищут своё «Я», поэтому нужно четко понять, почему человек хочет его изменить. Стиль - это индивидуальность в первую очередь. Поэтому работая с человеком, мы ориентируемся непосредственно на особенности клиента: габариты тела, длину волос, на овал лица, разрез глаз и цвет кожи. Этих факторов много, все они важны и являются сугубо индивидуальными. Как правило, я рекомендую, что необходимо изменить в личности, даю советы относительно одежды и макияжа, учу правильно подбирать цветовую гамму под особенности внешности. Важно учитывать пожелания клиента, но только в том случае если они обоснованы и соответствуют предполагаемой концепции стиля. Стилист создает «новую жизнь». Конечно, при формировании стиля стоит помнить, что если причина ваших изменений - свидание или собеседование на работу, образ должен быть подобран в соответствии с целью. Существуют определенные правила в стилистики, которых стоит придерживаться. Во — первых, нужно определить свой круг общения, то есть тех людей, на кого мы собираемся водействовать. Будет ли это деловая среда или богемное окружение. Это не маловажный фактор при разработке стиля. Второе правило: ни одна деталь в вашем образе не должна вызывать негативных ассоциаций. Естественно, что у людей при взгляде на вас возникнут определенные ассоциации. Моя задача позаботиться, чтобы они были положительными. Последнее, и самое главное правило — созданный личностный имидж и стиль должны соответствовать вашему истинному «Я». Ко всему прочему, важно суметь выделиться из толпы и сделать образ подвижным и динамичным. Для этого нужно хорошо знать мир моды, и следовать ему хотя бы отчасти. Моя обязанность как стилиста — позаботиться о соблюдении всех этих правил. Ваш стилист, Юрий Ветров.

Эталон женской красоты: эпоха Возрождения

     В эпоху Возрождения происходят кардинальные изменения в обществе, в общественном мнении. Развивается наука, техника, искусство. Если период античности знаменит, в первую очередь, своими скульптурами, то Ренессанс – своей живописью. Потрясающие полотна до сих пор поражают своими красками, игрой света, колоритом… И наиболее прославленны те полотна, на которых изображены женщины и девушки (а как же иначе ). 

Представление об эталоне женской красоты изменилось. Теперь в моде девушки с красивым ртом, белыми зубами, алыми губами и длинными шелковистыми прядями белокурых или рыжих волос. В ранг эталона возвели стройную «лебединую шею» и высокий чистый лоб. Чтобы следовать этой моде, для удлинения овала лица женщины выбривали спереди волосы и выщипывали брови, а для того чтобы шея казалась более длинной, брили затылки. Идеалом становится спокойная, «здоровая» красота, которую можно видеть на полотнах Тициана или Рембрандта, где изображены молодые прелестницы с кудрявыми волосами и очаровательным румянцем на лице.

Воплощением эталона красоты эпохи Возрождения можно назвать  Симонетту Веспуччи, возлюбленную Джулиано Медичи, младшего брата флорентийского правителя Лоренцо Медичи.За свою красоту она получила прозвище Несравненной. Служила моделью картины Боттичелли «Рождение Венеры», и нескольких других его работ; изображена в виде Клеопатры со змеей на шее на полотне Пьеро ди Козимо и на его же полотне «Смерть Прокриды».[1]


 

14.jpg

Рождение Венеры

Симонетта поражала мужчин своей красотой. Многие мужчины добивались ее благосклонности. По ней сходили с ума самые видные горожане, представители власти. 28 января 1475 года во Флоренции состоялся «рыцарский турнир». Официальным поводом для этого турнира послужил дипло­матический успех: заключение союза между Ми­ланом, Венецией и Флоренцией 2 ноября 1474 года.  В турнире принимал участие Джулиано, избравший дамой своего сердца Симонетту. Джулиано победил в турнире и Симонетта была провозглашена королевой турнира и перед всей Флоренцией — дамой сердца Джулиано.

Бедная девушка рано умерла от чахотки. Ей было всего 22 года. Несметные поклонники проливали слезы, не в силах расстаться с этой великолепной девушкой.

Один из ее поклонников, Лоренцо Великолепный (он был правителем города), рассказал, что в ту ночь, когда он узнал о смерти Симонетты, он увидел на западе звезду настолько яркую,  что она затмила другие звезды. Любу­ясь той звездой, он думал, что вероятно это душа Симонетты обратилась в прекрасное ночное светило…

Вот такая грустная и романтичная история о Прекрасной Даме, чья жизнь пролетела очень быстро, но и до наших дней дошла история о ее красоте. И сейчас мы можем полюбоваться прекрасной рыжеволосой девушкой на многочисленных полотнах. Вот такой была муза художников эпохи Возрождения. А теперь я предлагаю Вам, дорогие мои читательницы, выяснить каким был эталон женской красоты в период барокко и рококо. Какой же образ девушки принес нам новый исторический этап? Об этом в моей следующей статье: «Эталон женской красоты: период барокко и рококо».

 

Ваша Теленкова Ирина

[1] Материал из Википедии — свободной энциклопедии



Loading...