Мы рады приветствовать Вас! Регистрируйтесь и становитесь нашей новой Подругой!


стилист Юрий Ветров
Стилист должен быть профессионалом в своем деле, потому что выбрав себе именно эту профессию, мы многие годы обучаемся в различных школах моды и перенимаем опыт у лучших мастеров. Основная задача стилиста - четко видеть не то, кем клиент является сейчас, а то, кем он в конечном итоге станет. К стилисту приходит человек, внешние данные которого заложены природой, исходя из этого мы создаем цельный образ, подбирая индивидуальный стиль, ориентируясь на внутренний мир человека и его внешние особенности. Работа стилиста заключается в том чтобы помочь человеку обрести свой уникальный и неповторимый стиль. Формирование собственного стиля напрямую зависит от привычек человека. Люди, которые хотят подобрать личный стиль - ищут своё «Я», поэтому нужно четко понять, почему человек хочет его изменить. Стиль - это индивидуальность в первую очередь. Поэтому работая с человеком, мы ориентируемся непосредственно на особенности клиента: габариты тела, длину волос, на овал лица, разрез глаз и цвет кожи. Этих факторов много, все они важны и являются сугубо индивидуальными. Как правило, я рекомендую, что необходимо изменить в личности, даю советы относительно одежды и макияжа, учу правильно подбирать цветовую гамму под особенности внешности. Важно учитывать пожелания клиента, но только в том случае если они обоснованы и соответствуют предполагаемой концепции стиля. Стилист создает «новую жизнь». Конечно, при формировании стиля стоит помнить, что если причина ваших изменений - свидание или собеседование на работу, образ должен быть подобран в соответствии с целью. Существуют определенные правила в стилистики, которых стоит придерживаться. Во — первых, нужно определить свой круг общения, то есть тех людей, на кого мы собираемся водействовать. Будет ли это деловая среда или богемное окружение. Это не маловажный фактор при разработке стиля. Второе правило: ни одна деталь в вашем образе не должна вызывать негативных ассоциаций. Естественно, что у людей при взгляде на вас возникнут определенные ассоциации. Моя задача позаботиться, чтобы они были положительными. Последнее, и самое главное правило — созданный личностный имидж и стиль должны соответствовать вашему истинному «Я». Ко всему прочему, важно суметь выделиться из толпы и сделать образ подвижным и динамичным. Для этого нужно хорошо знать мир моды, и следовать ему хотя бы отчасти. Моя обязанность как стилиста — позаботиться о соблюдении всех этих правил. Ваш стилист, Юрий Ветров.

История неповторимой Коко Шанель

 "Мода проходит, стиль остаётся"


Мадемуазель Шанель вошла в историю как неутомимая изобретательница, решительная и смелая женщина, и талантливая кутюрье. За ней всю жизнь тянулся шлейф загадок и тайн, а судьба была непредсказуема. Неповторимые черты ее характера – харизма, самоирония, толика цинизма и невероятная храбрость, заменили ей счастье быть женой и матерью, но зато подарили мировое признание.

Незаконнорожденная дочь торговца Альберта Шанель и болезненной провинциалки Жанны Дюваль. Воспитанная в приюте среди представителей низших слоев общества – маргиналов и женщин легкого поведения. Певичка в дешевом кабаре. Она так и осталась бы на дне жизни, не будь она Коко Шанель. Эта женщина, благодаря своему таланту и желанию творить, бороться и любить стала одной из самых известных и шикарных представительниц своего времени.   

Габриель Шанель родилась 19 августа 1883 года в Сомюре – небольшом городке. Детство будущей кутюрье не было счастливым. Родители Габриель не были женаты и жили в нищете, слабая мать постоянно болела, а отец волочился за другими женщинами. Мать – Жанна Дюваль умерла от туберкулёза, когда Шанель едва исполнилось двенадцать. Бедные кочующие торговцы рода Шанель не могли воспитать детей, поэтому девочек отправили в сиротский приют при монастыре Святого Этьена. Своего отца Шанель больше никогда не видела, но каждое воскресенье ждала его на ступенях приюта и в дождь и зной. 


"Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать"


К восемнадцати годам перед Габриель, превратившейся в красавицу встал серьезный выбор: остаться в монастыре – на попечении церкви или продолжить образование на примере реальной жизни. И Шанель выбрала свободу. По рекомендации настоятельницы, она начала работать помощницей по продаже белья в маленьком магазине и, одновременно, белошвейкой – чинила порванные наряды знатных дам и мечтала о независимости, богатстве и роскошной жизни. По вечерам она пела на сцене кабаре. В ее репертуаре было всего две песни: «Co Co Ri Co» и «Qui qu’a vu Coco?». Эти попытки начать карьеру театральной актрисы были неудачны. Единственное, что осталось ей после такого опыта – это прозвище Коко, по имени песика, которого потеряла хозяйка. Вскоре Шанель начала представляться только этим именем, словно хотела спрятаться от собственной судьбы. При знакомстве с новыми людьми она каждый раз придумывала новую себя – то она была потерянной дочерью королей, то бедной родственницей при жестоких тетушках, то девушкой, которая не помнит своего прошлого. Эти истории, полные бесконечной тоски, помогали хоть ненадолго забыть о том, что она нелюбимая и ненужная дочь торговца.  


"Есть люди, у которых есть деньги, а есть богатые люди"


В кафе, где выступала Шанель, часто появлялись солдаты, квартировавшиеся в гарнизоне. Среди них было много аристократов, и вскоре у Габриель появились поклонники, которые не скупились на угощения и щедрые подарки. Одним из офицеров был Этьен Бальзан – наследник династии текстильных промышленников. Яркая брюнетка с добрым сердцем и хорошим чувством юмора пришлась по душе Бальзану, и он пригласил ее погостить в свой замок. Роскошь жизненного уклада Этьена произвела на Шанель неизгладимое впечатление, и она решила, что никогда больше не вернется к жизни в нищете.

Именно в этот период своей судьбы Шанель создала собственный стиль, взяв за основу  стиль одежды её друзей-мужчин.  В ход пошли рубашки, галстуки, жакеты, бриджи для верховой езды  – все эти предметы мужского гардероба трансформировались в удобную женскую одежду. Это было революционное решение, ведь дамы в то время носили корсеты и длинные драпированные юбки. Невозможно было представить, что декольте будет хоть на сантиметр ниже принятого, не говоря уже о том, чтобы одеть на себя брюки и снять со шляпки все перья. Но Шанель это сделала и вслед за ней, постепенно, многие леди высшего общества решили, что задача моды – сделать одежду удобной и роскошной одновременно.

В период связи с Бальзаном она создала целую коллекцию шляпок, которая сначала пользовалась большим успехом  у популярных актрис. Иногда шляпки Шанель даже попадали на сцену. Именно тогда на будущую законодательницу мод впервые обратили внимание.

В 1912 году Коко Шанель познакомилась с Артуром Капелем, по кличке Бой. Он был наследником английской династии углепромышленников и заядлым игроком в поло. Он стал любовью всей её жизни. И эта любовь вдохновляла Коко долгие годы. Время, проведенное с Артуром, было самым счастливым в жизни Шанель: возлюбленный искренне верил в ее талант и поддерживал в любых начинаниях. Именно он был инициатором ее переезда из мастерской Бальзана, где она шила свои шляпки, в Париж. И финансово поддержал ее в открытии первого магазина на улице Rue Cambon. Можно смело сказать, что этого момента Шанель стала независимой женщиной – сама зарабатывала себе на жизнь и управляла бизнесом без помощи мужчин.

В 1919 году Артур попал автомобильную аварию и погиб. Коко Шанель была в отчаянии. Мир любви и счастья, в котором жила Шанель был вмиг разрушен.  Убитая горем, Шанель сильно похудела, осунулась и носила только черную одежду. В этот период она создала знаменитое «маленькое черное платье», и мало кто знал, что это не очередной модный эксперимент, а личная трагедия. 


"Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь" 


В 1913 Шанель открыла свой первый бутик в Довиле, а через два года появился бутик и в Биаррице. Дамы наконец-то почувствовали себя свободными, надев фланелевые жакеты, вязаные туники и прямые юбки. До 1918 года в парижском магазине Шанель продавалась только летняя одежда для состоятельных матрон, которые проводили летний сезон в загородных домах. Коко Шанель скрупулезно работала над каждой деталью гардероба, пока та не становилась совершенством. Благодаря этому стремлению к идеалу, за Шанель закрепилась слава перфекционистки. 

Женщина, созданная Шанель – это уверенная в себе, изящная, роскошная женщина в идеально сшитом костюме, в кокетливой шляпке, закрывающей пол-лица и на высоком каблуке. Не хватало лишь последнего, едва уловимого, но необходимого акцента - капли духов, которые бы подчеркнули этот имидж. 


"Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк” 


Своё сорокалетие Шанель отметила выпуском первого флакона духов Chanel №5. Неповторимый аромат парфюма до сих пор покоряет всех женщин мира.

 

"Возраст для женщины — не самое главное:

можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40

 и оставаться неотразимой до конца дней своих."


В 30-х жизнь Шанель была уникальным смешением легкомысленности и тяжёлого труда. За обедом она встречалась с художниками и аристократами, днями пропадала на рыбалке в компании  самого богатого человека в Англии – герцога Вестминстерского,  и играла в карты с Уинстоном Черчиллем.

Роман с Герцогом был поистине отдельным этапом в жизни всемирно известной кутюрье. Он познакомил ее с новым миром – миром английской аристократии. Шанель чувствовала себя на своем месте, словно брала реванш у безрадостных, одиноких лет в приюте и жизни в нищете. Этот период ее судьбы не мог не отразиться в ее в творчестве, и свет увидели коллекции из твида, костюмы яхтсменов и жокеев, спортивные и непромокаемые плащи. Герцог, не в состоянии справиться с любовью к талантливой и неповторимой Шанель, сделал ей предложение, которое Коко отвергла. Работа – была смыслом ее жизни, а гордость - самой яркой чертой ее характера.  


"После пятидесяти в счёт идут уже дни"

 

Но судьба преподнесла неожиданный и трагический сюрприз. Оказалось, что Коко не способна подарить герцогу наследника. Их роман завершился, когда Шанель было около пятидесяти лет. Герцог и Коко оставались парой вплоть до 1935 года, пока Герцог не умер от сердечного приступа. В это время сама Коко была в расцвете своей красоты и в зените славы. В это время она с головой ушла в работу, и успех сопутствовал ей. 

Но в 1939 году Коко Шанель закрыла все свои предприятия и уволила сотрудниц. Начиналась война. Следующие пятнадцать лет Шанель прожила в Париже и в Швейцарии.  


"Мода — это то, что выходит из моды"

 

Однако в возрасте 70 лет Шанель приняла громогласное решение вернуться в мир моды. И сделала это со стилем, присущем ей одной. "Я больше не могла видеть то, что сделали с парижским кутюр такие дизайнеры, как Диор или Балмэн" - так объяснила она свое возвращение. Шанель вернулась в свой старый бутик на Rue Cambon. Показ первой за пятнадцать лет коллекции Шанель состоялся 5 февраля 1954 года. И это не случайно. Шанель очень любила число 5 и считала, что это ее удачный номер, поэтому не только этот, но и вообще все свои показы проводила именно пятого числа. Одежда из новой коллекции семидесятилетней кутюрье имела ошеломительный успех. Коко не изменяла себе. Туфли  с открытой пяткой и закрытым носком, ювелирные украшения из искусственных камней и известные сумочки на цепочке вскоре разошлись по всему миру. 

Габриель Шанель умерла 10 января 1971 года в возрасте 87 лет в своём люксе в парижском отеле «Риц».  Великая Королева моды умерла тихо, во сне, прожив долгую, яркую и талантливую жизнь.  Оставив после себя неповторимый стиль и оставив свое имя нетленным в истории.

 

Автор Лукашова Алёна.




Loading...