Мы рады приветствовать Вас! Регистрируйтесь и становитесь нашей новой Подругой!


стилист Юрий Ветров
Стилист должен быть профессионалом в своем деле, потому что выбрав себе именно эту профессию, мы многие годы обучаемся в различных школах моды и перенимаем опыт у лучших мастеров. Основная задача стилиста - четко видеть не то, кем клиент является сейчас, а то, кем он в конечном итоге станет. К стилисту приходит человек, внешние данные которого заложены природой, исходя из этого мы создаем цельный образ, подбирая индивидуальный стиль, ориентируясь на внутренний мир человека и его внешние особенности. Работа стилиста заключается в том чтобы помочь человеку обрести свой уникальный и неповторимый стиль. Формирование собственного стиля напрямую зависит от привычек человека. Люди, которые хотят подобрать личный стиль - ищут своё «Я», поэтому нужно четко понять, почему человек хочет его изменить. Стиль - это индивидуальность в первую очередь. Поэтому работая с человеком, мы ориентируемся непосредственно на особенности клиента: габариты тела, длину волос, на овал лица, разрез глаз и цвет кожи. Этих факторов много, все они важны и являются сугубо индивидуальными. Как правило, я рекомендую, что необходимо изменить в личности, даю советы относительно одежды и макияжа, учу правильно подбирать цветовую гамму под особенности внешности. Важно учитывать пожелания клиента, но только в том случае если они обоснованы и соответствуют предполагаемой концепции стиля. Стилист создает «новую жизнь». Конечно, при формировании стиля стоит помнить, что если причина ваших изменений - свидание или собеседование на работу, образ должен быть подобран в соответствии с целью. Существуют определенные правила в стилистики, которых стоит придерживаться. Во — первых, нужно определить свой круг общения, то есть тех людей, на кого мы собираемся водействовать. Будет ли это деловая среда или богемное окружение. Это не маловажный фактор при разработке стиля. Второе правило: ни одна деталь в вашем образе не должна вызывать негативных ассоциаций. Естественно, что у людей при взгляде на вас возникнут определенные ассоциации. Моя задача позаботиться, чтобы они были положительными. Последнее, и самое главное правило — созданный личностный имидж и стиль должны соответствовать вашему истинному «Я». Ко всему прочему, важно суметь выделиться из толпы и сделать образ подвижным и динамичным. Для этого нужно хорошо знать мир моды, и следовать ему хотя бы отчасти. Моя обязанность как стилиста — позаботиться о соблюдении всех этих правил. Ваш стилист, Юрий Ветров.

Одри Хэпберн: милосердие всего мира

Одри Хэпберн была потрясающей актрисой и удивительной женщиной. Она была особенной во всех отношениях.  В этой хрупкой, утонченной леди было так много любви, доброты, самопожертвования и сострадания к ближним, что она была легендой еще при жизни. В её биографии были такие выдающиеся шедевры мирового кино, как «Римские каникулы», «Завтрак у Тиффани», «Моя прекрасная леди»  и «Как украсть миллион». Героини этих фильмов отличались изяществом, красотой и уникальностью. Именно такой и была Одри Хэпберн. Талантливой, честной и умеющей сострадать.

Одри родилась четвертого мая 1929 года в Брюсселе и была единственной дочерью Джона Виктора Растона и баронессы Эллы Ван Хеемстра - голландской аристократки. В актрисе текла французская, английская и голландская кровь.  Сама Одри так говорила о факте своего рождения: «Я родилась 4 мая 1929 года и умерла три недели спустя». Дело в том, что в младенчестве у неё был такой сильный приступ коклюша, что детское сердце не выдержало и остановилось. К жизни свою маленькую дочь вернула Элла Хеемстра. Это событие, не оставшееся в памяти Одри, тем не менее, сильно повлияло на актрису. Неуверенность в себе и в будущем до конца дней преследовали Одри Хэпберн.

Детство будущей принцессы Голливуда не было счастливым. Её отец, которого она бесконечно обожала, ушел от них, когда Одри было всего 8 лет. Одри Хэпберн вспоминала: «Когда отец ушёл, я почувствовала себя беззащитной. Это чувство осталось на всю жизнь». Мать актрисы была женщиной строгих правил и воспитывала дочь как истинную леди. Элла считала, что не вежливо выставлять себя напоказ и беспрестанно о себе говорить, поэтому Одри Хэпберн, став взрослой женщиной и знаменитой актрисой, всегда очень неохотно отвечала на вопросы журналистов о себе.

Хэпберн было всего 10 лет, когда в Голландию, где она жила вместе мамой вторглись немцы. Для Одри началась война. Зимой 1944 года в Голландии начался голод и тысячи семей остались без средств к существованию. Голодала и великая актриса. Она часами лежала у окна и читала, пытаясь заглушить беспощадный голос голода. Вследствие недоедания, у Одри Хэпберн возникли проблемы со здоровьем - анемия, заболевание респираторной системы и отечность. Результатом голода, который пережила актриса, стала так же депрессия, которой она страдала в последующие годы.

После освобождения Нидерландов, в страну начала поступать гуманитарная помощь от организации ЮНИСЕФ. В списке тех, кому была необходима поддержка, числилась и семья Хэпберн. Этот долг, эту помощь актриса потом сполна вернет организации.

После  того, как война закончилась, Одри поступила в балетную школу Ремберта в Лондоне и танцевала там какое-то время. Ей прочили будущее средней балерины, так как из-за роста и хронического недоедания она никогда не смогла бы стать примой. Одри была выше, чем многие парни в балетной школе. Но её не устроила перспектива быть «средней» и  карьера актрисы казалась самым естественным решением.

Самая первая роль Одри была в учебном фильме «Голландский за семь уроков». Позже она играла в музыкальном театре. Она сыграла несколько второстепенных и эпизодических ролей и первая крупная роль Одри Хэпберн в кино состоялась в 1951 году в фильме «The Secret People», в котором она играла артистку балета. Занятия в балетной школе пригодились, и многие критики встретили фильм тепло.

 

«Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться.

Я, правда, думаю, что смеяться — это то, что я люблю больше всего.

Это лечит множество болезней. Возможно, это самое важное в человеке»

 

В 1953 году Одри Хэпберн снялась в кино, которое и по истечению полувека считается шедевром киноиндустрии. Партнером по фильму «Римские каникулы» стал Грегори Пек, с которым актриса дружила долгие годы. В этом же 1953 году, Хэпберн получила Оскар за главную женскую роль принцессы Анны в фильме «Римские каникулы» и стала всемирно известной.

Став одной из самых популярных приманок для зрителя, Одри Хэпберн снималась вместе с другими ведущими актёрами, такими как Фред Астер в «Забавной мордашке», Морисом Шевалье и Гарри Купером в «Любви после полудня», Джорджем Пеппардом в «Завтраке у Тиффани» и Шоном Коннери в фильме «Робин и Мэриан».

Роль Холли Голайтли, сыгранная Хэпберн в фильме «Завтрак у Тиффани» 1961 года, превратилась в один из самых культовых образов американского кино XX века. Когда актрису спросили, в чём заключалась сложность этой роли, Хэпберн незадумываясь ответила: «Я интроверт. Играть девушку-экстраверта оказалось самой сложной вещью, которую я когда-либо делала».

 

«Одежда и костюмы всегда были важны для меня,

может быть потому, что, когда я начала сниматься,

я не владела актёрской техникой, ведь я никогда этому не училась.

 Мне хотелось сделать вид. Так часто делают дети,

когда переодеваются, чтобы выглядеть как-то по-подругойу».

 

 SHAPE  \* MERGEFORMAT После «Завтрака…» Хэпберн добавила к своим выдающимся заслугам еще и исключительный вкус в одежде. В этом фильме она носила стильные наряды, созданные ей в соавторстве с Юбером Живанши, который оставался ее самым близким подругой до конца жизни. Сама Одри была неизменной музой и лицом модного дома Живанши на протяжении шестидесяти лет. Когда в 1957 году Одри тяжело переживала выкидыш, друг выпустил для нее свои первые духи. "Я запрещаю тебе грустить!", - сказал он и назвал свое творение L'Interdit ("Запрещенные").

 

«Я родилась с невероятным желанием любви

 и страстной потребностью дарить ее…»

 

Одри Хэпберн была замужем два раза и оба раза искренне и непомерно любила своих мужей. Её первым избранником стал актер Мэл Фэррэр, который был ее партнером по фильму «Ундина», где ему досталась роль рыцаря. Он был для нее рыцарем и в жизни – на него всегда можно было положиться. Они поженились в 1954 году и Одри родила сына Шона. Они прожили вместе много лет в счастливом браке, но в 1967 году решили развестись и оба тяжело переживали разрыв. Тем не менее, до конца жизни оставались добрыми друзьями.

 

«Я бы хотела сделать больше,

сняться в большем количестве фильмов,

но я не хочу даже думать о том, какой бы была моя жизнь,

если бы у меня не было моих детей»

 

Вторым мужем Одри Хэпберн стал итальянский психиатр Андреа Дотти, от которого она родила второго сына Луку. Беременность протекала тяжело и требовала почти постоянного соблюдения постельного режима. Муж бережно относился к супруге и заботился о ней. Но и в этот раз что-то помешало счастью. Хэпберн и Дотти развелись в 1982 году. Больше всего актриса переживала за детей, ведь развод ее собственных родителей причинил Одри много страданий.

В этот период жизни, актерская карьера Одри идет на спад. Её все реже приглашают играть в кино, никто не предлагает роли молодых утонченных девушек и актриса начинает искать для себя иное будущее.

 

«Прекрасны те уста, которые часто произносят добрые слова.

Прекрасны те глаза, которые стараются видеть в людях одно только хорошее.

Стройной будет фигура у того, кто разделит свою еду с голодным.

И волосы станут как шелк, если их каждый день будет гладить ребенок»

 

Одри Хэпберн нашла свой путь, официально вступив в организацию ЮНИСЕФ, и посвятив остаток своей жизни путешествиям по странам третьего мира. Она стала послом доброй воли в 1988 году. Это стало ее новою ролью. Одри в одном из интервью рассказывала: «Я одна могу очень мало, но я могу внести свой вклад в целый ряд мероприятий, организуемый ЮНИСЕФ. Это, как награда, которую я получаю в конце жизни». 

Тяжелая работа значительно облегчилась благодаря знанию целого ряда языков. Она разговаривала на французском, английском, испанском, итальянском и голландском языках. Помощь детям стала целью Одри. Близкие утверждают, что мысли об умирающих, беспомощных детях преследовали её всю оставшуюся жизнь. Её первая миссия была в Эфиопии в 1988. Она посетила детский дом с 500 голодающими детьми и добилась, чтобы ЮНИСЕФ выслала еду.

В рамках помощи детям, Хэпберн посетила Турцию, Южную Америку – Венесуэлу и Эквадор, Центральную Америку, Судан, Вьетнам. Везде оказывая посильную помощь нуждающимся.

 

«Я говорил с ней перед её смертью.

Она была умиротворённой.

Она смирилась с болезнью, потому что знала,

что смогла всё довести до конца»

Юджин Харрис

 

Последняя поездка Хэпберн в Сомали состоялась в сентябре 1992 года - за четыре месяца до смерти. Во время поездки у Одри начались невыносимые боли в желудке. Она никому ничего не сказала, чтобы организаторы поездки не решили тут же свернуть программу. К врачу она обратилась, лишь вернувшись из Африки. Врач констатировал рак. Одри Хэпберн умерла 20 января 1993 года в маленьком швейцарском городке Толошеназе недалеко от Лозанны.

 

«Одри обладала тем, что давно исчезло из нашей жизни.

 Таким вещам невозможно научиться. Таким вещам, как милосердие.

 У тебя это либо есть, либо нет. Бог поцеловал её в щёчку,

и она появилась на свет».

Торрел Диккенс.

  

Лукашова Алёна.

 



Loading...