Мы рады приветствовать Вас! Регистрируйтесь и становитесь нашей новой Подругой!


стилист Юрий Ветров
Стилист должен быть профессионалом в своем деле, потому что выбрав себе именно эту профессию, мы многие годы обучаемся в различных школах моды и перенимаем опыт у лучших мастеров. Основная задача стилиста - четко видеть не то, кем клиент является сейчас, а то, кем он в конечном итоге станет. К стилисту приходит человек, внешние данные которого заложены природой, исходя из этого мы создаем цельный образ, подбирая индивидуальный стиль, ориентируясь на внутренний мир человека и его внешние особенности. Работа стилиста заключается в том чтобы помочь человеку обрести свой уникальный и неповторимый стиль. Формирование собственного стиля напрямую зависит от привычек человека. Люди, которые хотят подобрать личный стиль - ищут своё «Я», поэтому нужно четко понять, почему человек хочет его изменить. Стиль - это индивидуальность в первую очередь. Поэтому работая с человеком, мы ориентируемся непосредственно на особенности клиента: габариты тела, длину волос, на овал лица, разрез глаз и цвет кожи. Этих факторов много, все они важны и являются сугубо индивидуальными. Как правило, я рекомендую, что необходимо изменить в личности, даю советы относительно одежды и макияжа, учу правильно подбирать цветовую гамму под особенности внешности. Важно учитывать пожелания клиента, но только в том случае если они обоснованы и соответствуют предполагаемой концепции стиля. Стилист создает «новую жизнь». Конечно, при формировании стиля стоит помнить, что если причина ваших изменений - свидание или собеседование на работу, образ должен быть подобран в соответствии с целью. Существуют определенные правила в стилистики, которых стоит придерживаться. Во — первых, нужно определить свой круг общения, то есть тех людей, на кого мы собираемся водействовать. Будет ли это деловая среда или богемное окружение. Это не маловажный фактор при разработке стиля. Второе правило: ни одна деталь в вашем образе не должна вызывать негативных ассоциаций. Естественно, что у людей при взгляде на вас возникнут определенные ассоциации. Моя задача позаботиться, чтобы они были положительными. Последнее, и самое главное правило — созданный личностный имидж и стиль должны соответствовать вашему истинному «Я». Ко всему прочему, важно суметь выделиться из толпы и сделать образ подвижным и динамичным. Для этого нужно хорошо знать мир моды, и следовать ему хотя бы отчасти. Моя обязанность как стилиста — позаботиться о соблюдении всех этих правил. Ваш стилист, Юрий Ветров.

Тайны Мэрилин Монро

“Я совершенно определенно женщина, 

и это меня радует”

Мэрилин Монро.

Мэрилин Монро, несомненно, была самой прекрасной и загадочной женщиной Голливуда XX века. Из всех кинозвезд прошлого, она - самая живая.

Лучащаяся, восхитительная, талантливая и бесконечно желанная актриса. И теперь, спустя десятилетия, к этим характеристикам нужно добавить еще одну - глубоко трагичная. Монро была многоликой, но не была лицемерной, она отдавала всю себя любимой профессии. У нее была тысяча масок и лишь одно сердце, и лишь одна душа, жаждущая тепла и любви. Эта женщина, таинственная и загадочная в своих мечтах и стремлениях, осталась в истории кино трагической невысказанностью. 

“Я никогда никого не обманывала.

Но я позволяла людям обманываться.

Они не очень старались узнать, кто я на самом деле.

зато легко придумывали меня.

И я готова поспорить с ними.

Они любят меня такую, какой я никогда не была.

А когда они обнаружат это, то обвинят меня в обмане…”

Мало кто при жизни актрисы знал ее по-настоящему. Многие считали ее беззаботной и счастливой, ветреной и несерьезной, в то время как на самом деле, Монро была замкнута в своем одиночестве и переживала по поводу карьеры – контракт с киностудией не позволял ей играть серьезные, драматические роли. 

“Голливуд — место, где вам платят тысячу долларов

 за поцелуй и пятьдесят центов за вашу душу.

Я знаю это, потому что отклоняла первое неоднократно

 и протягивала руку для пятидесяти центов”

Мэрилин Монро известна нам по чужим воспоминаниям, сплетням и торопливо составленным биографиям. “Писали о допущенных ею публичных промахах, цитировали слова, якобы сорвавшиеся с ее уст в каком-то ресторане. Все это было ложью” — с негодованием писала знавшая Монро знаменитая актриса Симона Синьоре в своих мемуарах — “Масса людей, прошедших через ее жизнь, вбивали ей в голову, что она — кто угодно, только не актриса. Что без них она не способна вымолвить даже “сейчас пойдет дождь”. Они находили Мэрилин всего лишь “милашкой”. Но как показывает время, Монро была актрисой, в которой сосредоточились все таланты: и комедийной и драматической стези.

Белокурая актриса неистово мечтала о том, чтобы в ней увидели не просто глупую куклу. Она стремилась узнавать что – то новое, работала на пределе своих возможностей и  постоянно самосовершенствовалась. Мэрилин Монро даже не окончившая средней школы, мучительно переживала безжалостные насмешки и собственное несовершенство: “Я знаю, что была третьесортной артисткой. Но, Бог мой, как я хотела учиться!”. И она делала всё для того, чтобы стать актрисой высшего ранга, которой доверили бы играть серьезные, важные для нее роли. 

“Мне никогда не представился случай

 научиться чему бы то ни было в Голливуде.

 Я хотела постоянно развиваться как актриса.

 Если я не могу быть собой, то зачем мне вообще быть?”

Вопреки всему общению, Мэрилин Монро была образованной женщиной – она слушала Бетховена и Рахманинова, посещала выставки работ Гойи и Родена, ходила в театр. С неистовой страстью перечитывала книги Томаса Вулфа, Джеймса Джойса, биографическую и историческую литературу. Зачитывалась Достоевским, учила наизусть пьесы Шекспира и брала уроки актерского мастерства у лучших преподавателей того времени. В свое время ее учили Михаил Чехов, Ли Страсберг и Констанс Колльер.  Михаил Чехов так отзывался о способностях Мэрилин: «Она обладает уникальным актерским талантом, но не умеет владеть им, направлять его. Моей целью стало восстановить ее власть над ним».

После смерти Чехова, Монро продолжила свои занятия в Актерской Студии Ли Страсберга, под руководством которого учились такие великие актеры, как Марлон Брандо, Пол Ньюман и Джеймс Дин.  Страсберг в интервью часто повторял: «Мэрилин Монро — талантливая актриса, обладающая глубинной индивидуальностью. Я работал с сотнями актеров и актрис, но среди них выделялось только двое: Марлон Брандо — номер один. Мэрилин Монро — номер два».

Пока общественность копалась в гардеробе актрисы и интересовалась ее личной жизнью, Мэрилин Монро продолжала неустанно работать. Она стала ученицей одного из самых авторитетных английских театральных педагогов, — знаменитой Констанс Колльер. Колльер считалась педагогом высшего ранга и занималась только с профессионалами – теми, кто уже стал звездами. 75 – летняя дама, со свойственной ей прямотой как-то заявила своей подруги Грете Гарбо «В Монро что-то, определенно есть. Она вовсе не актриса, во всяком случае, не в традиционном смысле этого слова. То, что в ней есть, — эта внешность, этот свет, эти вспышки интеллекта — никогда не проявится на сцене. Это так хрупко и эфемерно, что может быть поймано только камерой. Поэзия. Вроде полета колибри. Но если кто подумает, что эта девочка — просто легкого поведения, или что-нибудь там еще, то он ненормальный. Она может стать изысканнейшей Офелией. Мне почему-то кажется, что она не состарится. Странно, но у меня есть ощущение, что она умрет молодой. Я надеюсь и молюсь, чтобы она прожила достаточно долго, чтобы освободить этот странный красивый талант, который мечется в ней, словно дух, заточенный в темницу». Но, как известно, молитвы Колльер не были услышаны. Мэрилин Монро так и осталась в памяти поклонников, как ветреная, легкая актриса комедийного жанра.

Позже стало понятно, что талант Мэрилин Монро не случаен в отдельных эпизодах. Эта женщина была великим импровизатором. Трудолюбие и упорство Монро поражало всех, и многие вспоминали, что на уроках импровизации, она превосходила других актеров своими способностями. Её игра питалась природным чутьем. 

“У нас, женщин, есть только два оружия…

Тушь для ресниц и слёзы,

но мы не можем использовать оба одновременно.”

Мэрилин Монро, помимо всего прочего, была женщиной, которая умела любить и стремилась к этому. О ее желании создать полноценную семью, с человеком, который понимал бы ее, любил и оберегал от тягот судьбы, говорит тот факт, что Монро была замужем несколько раз. За свою короткую жизнь, она связывала себя узами брака с мужчинами, сильно отличающимися друг от друга. Но как бы не велико было наше желание изменить это, Мэрилин так и не встретила мужчину, который смог бы ее спасти от нее самой. 

“Я согласна жить в мире,

 которым правят мужчины, до тех пор,

 пока могу быть в этом мире женщиной.”

Первым мужем Мэрилин Монро (тогда еще Норма Джин Бейкер) стал Джим Даггерти, за которого она вышла замуж, едва ей исполнилось 16. Такая спешка объясняется тем, что ее приемная семья переезжала в другой город и не хотела обременять себя заботами о девушке. Её наспех выдали замуж. Семейная жизнь была пресной. Муж нанялся в торговый флот, и его подолгу не было дома, а Мэрилин работала на авиационном заводе – красила фюзеляжи. Через много лет актриса так описала свой короткий брак: «Я в связи с этим замужеством не горевала, но и не чувствовала себя в нём счастливой. Мы с мужем редко разговаривали. И вовсе не потому, что были обижены или поссорились. Просто нам нечего было сказать друг другу. Я умирала от скуки». Супруги развелись по причине желания Монро работать моделью. Даггерти поставил ей условие – или он, или карьера. Нет нужды напоминать, что именно выбрала актриса.

После развода с мужем, у Монро начался период подъема. Сначала ее фотографировали для известных журналов или календарей, а не многим позже, в 1947 году поступило предложение на первую крошечную роль. Карьера начала стремительно развиваться. 

“Хотя я и появляюсь на календарях,

 но пунктуальностью не отличаюсь”

В 1949 году на новогодней вечеринки, Мэрилин Монро познакомилась с Джонни Хайдом. Он был одним из самых влиятельных людей Голливуда и с первого взгляда влюбился в белокурую красавицу Монро. Актрисе было двадцать два года, Джонни Хайду пятьдесят три. Через несколько месяцев с начала их романа, он ушел из семьи, решив непременно жениться на Монро. Хайд так и не стал ее мужем, но не раз делал попытки исправить этот факт. Он предлагал ей руку и сердце, заботу и защиту, а так же свои миллионы. Но Мэрилин постоянно отказывала. Не в ее правилах было выходить замуж не по любви. Она, конечно, любила его, но лишь как отца и друга. К тому же, не хотела, чтобы ее считали низкой материалисткой, которая выходит замуж за богатого, да еще и смертельно больного человека – у Джонни были проблемы с сердцем. 

18 декабря 1950 года Хайд умер от инфаркта, и это стало ударом для Мэрилин Монро. Лишившись его безграничной преданности, защиты и обожания, Мэрилин ощутила пронзительное чувство отсутствия верного помощника, союзника, отца и нежного друга. Через несколько лет после его смерти, в одном из интервью она скажет: «Думаю, ни один мужчина в жизни никогда не любил меня так, как он. Каждый из них требовал от меня только одного. Джонни тоже желал этого, но он хотел на мне жениться, а я просто не могла так поступить. Даже тогда, когда он злился на меня за то, что я отвергла его предложение, мне было ясно, что он всё равно не перестал и никогда не перестанет меня любить, не перестанет работать ради моего блага». 

“Карьера - чудесная вещь, но она

никого не может согреть в холодную ночь”

Итальянский бейсболист Джо Ди Маджио стал вторым мужем Мэрилин Монро. Впервые Джо увидел Монро на фотографии в газете, и искал случая познакомиться с ней. Когда в начале 1952 года Мэрилин и Джо познакомились, ей было двадцать пять, ему - тридцать семь. Мэрилин становилась знаменитой. Актрисе пришёлся по вкусу спокойный, высокий и красивый мужчина. В феврале между ними вспыхнула страсть, и пресса не преминула разнести об этом весть. Джо и Мэрилин были взаимно очарованы друг подругой. Джо был сильным защитником, который мог и хотел охранять, любить Мэрилин, при этом полностью учитывая её точку зрения. Он очень хорошо вписывался в образ мужчины, который был наиболее привлекателен для Мэрилин: мужчина-отец, а отнюдь не волокита или ловелас. 

Но уже в самом начале у этой блистательной пары наблюдалось некоторое расхождение во вкусах и мнениях, которые неминуемо обострились позже и привели в конечном счёте к разрыву. Взглядам Джо на жену и мать семейства Мэрилин не было суждено соответствовать. Мэрилин не могла быть тихой скромной домохозяйкой. 14 января 1954 года они официально зарегистрировали свой брак, а уже в феврале, после возвращения из поездки в Токио, их брак был под серьёзной угрозой. Супругов связывал только общий взгляд на мир, сформированный тяготами детства, и недоверие, которое они испытывали по поводу человеческой лояльности.  

16 сентября 1954 года Мэрилин подала иск о разводе. «Мне не следовало никогда выходить за него замуж,» - делилась Мэрилин со своей подругой Эми Грин – «Я не могла стать итальянской домохозяйкой, каковую он хотел из меня сделать. А женой его стала потому, что мне было жаль этого человека, он казался таким одиноким и несмелым». 

Много лет после развода они не встречались, но поддерживали сдержанные отношения. Все окружающие Джо друзья и близкие были единодушны в мнении, что Джо никогда не переставал любить Мэрилин. Именно Джо после трагической смерти Мэрилин был распорядителем её похорон и по указанию Джо в течение двадцати лет каждую неделю склепу Мэрилин возлагались цветы.

В 1951 году ещё во времена своего бурного романа с Джо Ди Маджио, Мэрилин познакомилась с драматургом Артуром Миллером. Он был писателем, его считали совестью американского общества – его пьесы затрагивали социальные проблемы. 

В течении четырех лет после знакомства Монро и Миллер почти не общались, но в 1955 году нескольких встреч проведённых тет-а-тет, оказалось достаточным для того, чтобы дружеские отношения переросли в роман. Миллер отвечал её мечтам о самосовершенствовании. Мэрилин надеялась найти в Артуре учителя, отца и защитника, она жаждала идеала, человека, который был бы Богом для нее. Он же хотел, чтобы Мэрилин стала его трагической музой, чтобы она помогала ему в работе.

Через некоторое время Мэрилин столкнулась с тем же, что ей довелось пережить в браке с Джо Ди Маджио: склонность Миллера всех поучать и строить из себя символ мудрости. Артур любил Мэрилин в начале семейной жизни, но позже это переросло в то, что он просто ее терпел.

Союз Миллира и Монро подвергся испытаниям, которые не смог, в конечном счете, преодолеть. Миллер не был в состоянии написать ничего стоящего, а Монро считала себя не способной его на это вдохновить. В конце концов, супруг, униженный фактом, что живет на заработок жены, не смог больше терпеть их брак.

20 января 1961 Мэрилин Монро перестала быть женой Артура Миллера. На все вопросы о нём Мэрилин неизменно отвечала с достоинством: «Мистер Миллер - превосходный человек и большой писатель, но наш брак не сдал экзамен на прочность. Однако каждого, которого я когда-то любила, я всё ещё люблю и сегодня».

Мэрилин, сознавая свою беспомощность, впала в депрессию. Ее карьера затухала, коллеги по киноиндустрии считали ее взбалмошной, вздорной эгоисткой, некоторые даже открыто ненавидели. А Монро, стремясь к совершенству, требовала новых и новых дублей, что выводило из себя всю съемочную команду. Ее  брак кончился – она была бесконечно одинока, без поддержки и опоры, а мечта жизни – родить ребенка так и осталась мечтой. Потрясенная фактом, что она не способна выносить дитя, Мэрилин искала утешения в наркотиках и алкоголе. Постоянное вмешательство прессы и психоаналитиков в ее жизнь, только усугубляли дело. 

“Я не привыкла быть счастливой и потому

 не считала счастье чем-то обязательным для себя”.

В это время появляются слухи о ее романе с Джоном Кеннеди, на тот момент еще сенатором. Будущий президент, как утверждают биографы Монро, воспылал страстью к прекрасной соблазнительной актрисе, а ей польстило внимание такого влиятельного мужчины. Но после того, как Кеннеди избрали президентом, появилась необходимость завершить роман. Это не понравилось Монро. Она вновь погрузилась в депрессию, повысила дозу наркотиков, прописанных психоаналитиком, и искала спасения в алкоголе. Она названивала в Белый Дом с угрозами, что сообщит прессе все подробности их романа с президентом и опубликует свой личный дневник, в котором записаны некоторые разговоры с Джоном Кеннеди. Возмущенный таким поведением, сенатор отправил своего брата Роберта вразумить Монро. Существует версия, что именно он выходил из дома Мэрилин в ночь ее смерти.

Жизнь любимой актрисы Голливуда трагически оборвалась на тридцать шестом году жизни. Смерть Мэрилин Монро окружает тайна, которую навряд ли кто-нибудь когда-нибудь разгадает. Она умерла 5 августа 1962 года от смертельной дозы наркотика. Существует несколько версий ее смерти. 

Убийство, совершенное по заказу братьев Кеннеди.

Мэрилин Монро, к концу 61 года стала серьезной помехой для братьев Кеннеди. Она могла дискредитировать репутацию президента и его брата, который служил в министерстве Юстиции, опубликовав свой дневник, в который заносила записи и романе с президентом. В случае придания огласке их отношений, она могла стать бомбой, взрывающей все, к чему они приложили так много усилий. После смерти актрисы кто-то перевернул весь ее дом, дневник так и не был найден. Это послужило причиной предполагать, что братья Кеннеди имеют прямое отношение к смерти Монро.

Несчастный случай.

В 1953 году Монро начинает принимать наркотики. К 1955 году, она употребляет на ночь снотворное, а по утрам стимуляторы, мешая лекарства с алкоголем. После выкидыша впадает в депрессию, много пьет и принимает наркотики. Постоянное давление, неусыпное внимание прессы и неудачи в любви делают свое дело – актриса теряет контроль. Из-за передозировки впадает в кому. В 1961 году здоровье актрисы ухудшилось, перестало быть тайной, что она употребляет наркотики. Смерть от передозировки наркотиков представляется вполне реальной. Но она не является официальной версией, так как много деталей указывают на несовпадения.

Самоубийство.

Всю жизнь, несмотря на толпы поклонников и обожание, Мэрилин была одинока и попеременно впадала в депрессии. До девятнадцатилетнего возраста она пытала дважды покончить с собой. После смерти Джонни Хайду, совершила очередную попытку. В 1958 году психиатр находит у Монро признаки шизофрении, и, возможно, девушка была по-настоящему больна. Ее опасения на счет того, что она может стать безумной как ее дедушка и мать, скорее всего, были не беспочвенны. После критических отзывов на картину «Неприкаянные», у Мэрилин нервный срыв и ее помещают в психиатрическую клинику. 

Самоубийство является официальной, задокументированной версией смерти Мэрилин Монро.

Актриса, которая сделала себя сама, талантливая и яркая звезда Голливуда – Мэрилин Монро навсегда останется в сердцах поклонников открытой и искренней, любящей и нежной, талантливой и неповторимой женщиной. Потому что главный секрет Мэрилин Монро заключался не в её сексуальности, а в том, что, несмотря на все плохое, что случалось с ней в жизни, она искренне улыбалась всему миру. Она честно радовалась жизни, откровенно хохотала над смешным, грустила, переживала, плакала, смеялась, обольщала, удивляла и получала от своей жизни настоящее, неподдельное удовольствие. 

Воспоминания современников о Мэрилин Монро

Режиссер Джошуа Логан: “Трагедия в том, что Голливуд позорным образом изничтожал ее, не давая шанса”.

Артур Миллер: “Есть люди, которые настолько неповторимы, что, кажется, не могут исчезнуть из жизни даже после своей смерти. Абсолютная правдивость, прозрачная, как свет, — на меньшее она была не согласна. Для того чтобы выжить, ей надо было стать еще более циничной, либо еще сильнее отгородиться от реальности. Она была поэтом, который стоя на углу улицы, читает людям стихи, в то время как толпа срывает с нее одежды. Ей пришлось уступить, и в конце жизни она вернулась к съемкам обнаженной для рекламных роликов”.

 Вивьен Ли: “Я увидела Мэрилин Монро в фильме “Как выйти замуж за миллионера” и решила, что она ужас до чего смешная. Эта девочка очень хороша в комедии”.

 Лоренс Оливье: “Есть редкий сорт людей, чей дар просто так рассмотреть невозможно, их чудо заключено на узком пространстве между объективом и пленкой. Совсем немного поработав с Мэрилин Монро, я научился доверять именно этому чуду. Она была лучше всех и по-настоящему волшебна. Так-то!”.

 Джек Кардиф, оператор, работавших с ней в последнем фильме “С чем-то пришлось расстаться”, вспоминал: “Когда Монро могла, она работала как одержимая, голодная, с температурой, как угодно, по многу часов, и я никогда не слышал от нее ни единой жалобы”.

 

 Автор Алёна Лукашова

 



Loading...