Мы рады приветствовать Вас! Регистрируйтесь и становитесь нашей новой Подругой!

Ladyincity- Я люблю... Форум

Дорогие Подруги!

Есть вопросы, которые нас беспокоят и мы не всегда говорим о них со своими близкими. На нашем форуме зарегистрировавшись под неизвестным никому ником Вы можете обсуждать свои жизненные вопросы в кругу подруг.

Нет открытой темы для Вашего вопроса? Не стесняйтесь, заводите ее сами и делитесь с нами Вашими радостями и переживаниями. Если в каком-то вопросе Вы эксперт, тогда советуйте. Если нужна помошь Вам, тогда пишите.

Мы все будем друг другу полезны!

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
а я решила))
очень долго думалаИзображениея щас учусь на филолога)) не слушайте родителей!!! я всегда спорила с ними про учебу,мне лучше знать!!!
А я творческая личность,учусь на дизайнера. я в политехе, хотя СГУ и правда хороший инстетут))скоро заканчиваю
Изменено: Идейка - 21.10.2011 19:50:45
ну ё моё! а я не знаю куда идти учиться(( блин вообще даже не представляю,а мне поступать в этом году
The_best, вы побольше о себе расскажите, мы вам посоветуем
The_best, тебе что ничего в жизни не хотелось ну мечта стать космонафтом например)))  чем ты хочешь заниматься людей спасать или собак стрыч например)))) в инете посморти профессии 21 века
нет,космос-это не мое))) я хочу что-то такое, чтоб не напрягаться) че-нибудь типо стилиста или вообе в шоу бизнес податься)) это моя мечка! может в консерваторию пойти а если я петь не умею меня научат
 может не надо на эстраду чувствую ....... нашему шоу бизнесу пришел))))))
пению учиться хочется мне)   Чтобы петь вживую, как Андрей Ковалев или Юрий  Антонов
Тексты песен Aндрeя Koвaлeвa  достойны восхищения/// у кого же он учился петь
В скором времени, 23 мая, концерт Андрея Ковалёва. (http://www.andreykovalev.ru/)

Кто пойдет, сообщите, может вместе отдохнём под его музыку, так как у меня компании нет.
Жду ответов.
Зовут меня Лина.