Мы рады приветствовать Вас! Регистрируйтесь и становитесь нашей новой Подругой!


HR-специалист Алексей Шарапов
Современный бизнес – это высокая скорость, это безудержная гонка, правила в которой меняются молниеносно и непрерывно, поэтому тому, кто не хочет «остаться за бортом» и стремится добиться успеха в карьере, необходимо оперативно реагировать на изменения, диктуемые бизнес-средой, перестраивая стратегию своего профессионального развития в соответствии с реалиями рынка труда. Сегодня понятие «менеджмент карьеры» - это не пустые слова, а необходимая реальность, основное условие достижения успеха на профессиональном поприще практически в любой сфере бизнеса. Если еще не так давно, работа воспринималась как необходимость, основной источник получения дохода, то в 21-м веке смысл слова «карьера» поднялся на качественно новый уровень. Управление своей карьерой становится обязательным условием самореализации в профессиональной деятельности. Успешная карьера – понятие сугубо индивидуальное. Для одного человека это – высокая руководящая должность, для другого – высокая оценка его профессиональных качеств и его востребованность как специалиста, для третьего – становление и успешное развитие его собственного бизнеса… Но что делать, если… не получается? Не получается найти удовлетворение в работе, на которую приходится ежедневно ходить? Не получается наладить отношения в коллективе, с которым ежедневно приходится взаимодействовать? Не получается найти общий язык с руководителем и понять, что же он от тебя ежедневно требует? Вопросов много. Как и много аспектов, которые стоит учитывать при построении своей карьеры. Возможно, Вам помогут материалы, посвященные вопросам построения карьеры, которые будут публиковаться в рамках данной рубрики. Консультанты компании «Новая Перспектива» поделятся своим опытом и знаниями в области карьерного менеджмента, а также с удовольствием ответят на все Ваши вопросы. С уважением, HR-специалист Алексей Анатольевич Шарапов.

Статьи


Если ваш начальник – мужчина.

Мужчина-руководитель – общеизвестный случай, закрепленный временем. Издревле мы на мужчин полагались, уповая на их силу и благородство. Женщины в современном мире мечтают о любящем спутнике жизни, и мудром начальнике на работе. Разница лишь в том, что начальника мы себе выбрать не можем. Чтобы работа в коллективе под руководством мужчины была плодотворной, а общение приятным и уважительным, необходимо знать некоторые правила и усвоить манеры поведения.


pol.png

Как «выжить» в женском коллективе?

Ни для кого не секрет, что отношения, сложившиеся в рабочем коллективе, - вещь весьма важная, накладывающая свой отпечаток на качество выполняемой работы. Как-то так получается, что если отношения с коллегами ровные и дружеские, то и работа получается лучше, да и проблемы решаются легче и быстрее. Правда, так получается не у всех и не всегда. Чаще всего ссоры и склоки возникают в коллективах, где большинство сотрудников одного пола. И причин такого положения дел великое множество. Попытаемся разобраться в особенностях женского коллектива и способах «выжить» в нем.


pol.png

Офисный этикет

В каждой организации, офисе и на предприятии, существуют  правила и нормы поведения, которым необходимо следовать постоянно, пока вы являетесь сотрудником  и частью коллектива компании.


pol.png

Как выступать перед аудиторией?

Говорить и делиться идеями со своими партнерами является обычным делом для любого офисного работника. Но выступление перед большой аудиторией, когда перед вами стоит задача повлиять на умы своих слушателей или просто продемонстрировать свою презентацию, является особенным событием. Выступления перед публикой кажется чем-то очень простым тем людям, которые привыкли к этому, но далеко не каждый чувствует себя уверенным, когда он выступает в первый раз. Давайте узнаем, что следует делать, когда вы выступаете перед большой аудиторией: 


pol.png

Профессия. PR- специалист.

Профессии бывают разные. И все они интересны по-своему. Инженеры, учителя, врачи, строители, архитекторы, дизайнеры – это маленький ряд очень важных и интересных профессий. Но в мире есть еще одна очень интересная и не заменимая профессия, это Pablic Relations. Pablic Relations переводиться как связи с общественностью, сокращенно PR (пиар). Специалисты этой области создают, укрепляют, продвигают и внедряют не только услуги, товары, фирмы, бренды, но и так же выстраивают прочные взаимоотношения между народом и политическими и коммерческими деятелями. 


pol.png

Как адаптироваться на новой работе? Учитываем все аспекты.

Адаптация в новой организации – важный момент для успешной работы в ней. От того как скоро Вы научитесь взаимодействовать с новым руководством, коллективом и поймёте специфику новой работы, зависит успех Вашей карьеры.

pol.png

Если ваш начальник – женщина. (рекомендации к внешнему виду и манере поведения).

Испокон веков считалось, что начальственные должности обязаны занимать мужчины, а удел женщин – домашний очаг. Но времена сменяют друг друга, и это утверждение превращается в стереотип. Каждой из нас известно хотя бы несколько представительниц женского пола, занимающих высокие руководящие посты, которые справляются со своей работой лучше всякого мужчины. Эти женщины умны и уверены в себе. Невольно возникает вопрос: как соответствовать своему боссу? Как вести себя с начальницей?


pol.png

Типы руководителей. Под чьим «началом» работать?

Существуют различные типы руководителей и подчинённых. Например, сотруднику, лидеру по природе, будет трудно «ужиться» с руководителем - диктатором, который в итоге может сломать как его карьеру, так и саму личность человека.  И напротив, людям, которые способны к качественному исполнению поставленных задач, но им нужны чёткие задачи, будут «не уютно» себя чувствовать с демократичной личностью, который практикует командный подход к решению задач.


pol.png

Как все успеть?
Порой в суете дней, мы задаемся вопросом: как все успеть? Дел наваливается столько, что ничего не получается. Такие испытания не только ведут к неразберихам на работе, но и к стрессам и хронической усталости. Постоянное состояние «не знаю, за что хвататься» вряд ли можно назвать подходящим, когда речь идет о личной эффективности. Как выйти из ситуации? 


pol.png


Loading...